А также продаются консервы
для собак оптом и в розницу!

Пять мифов о зоогостиницах

Мне безразличны все мифы!Миф первый
Проживание в гостинице «влетит в копеечку".
Многие хозяева питомцев уверены, что проживание в гостинице их питомца непременно сильно ударит по их кошельку. Но не стоит забывать о том, что серьёзные универсальные зоогостиницы, зарабатывающие на временном содержании домашних животных, действуют по принципу супер- и гипермаркетов. Это значит, всё необходимое владельцы гостиниц заказывают оптом, а уровень сервиса поставлен так хорошо, что не требует особенных экономических затрат.


Миф второй

В зоогостице питомцу будут уделять мало внимания.
Чтобы избежать этого, хозяева отдают своих ненаглядных животинушек в руки владельцев небольших квартирных ночлежек. Далеко не все из этих временных квартирных пристанищ осуществляют некачественный и неудовлетворительный уход за вашим питомцем, однако доля таких непрофессиональных мини-питомников всё-таки велика. А поскольку содержание животных в таких местах осуществляется без заключения договора, вы и ваш питомец оказываетесь незащищёнными законом. Именно поэтому по приезду из командировки или отпуска вы рискуете застать своего питомца в компании других животных, а какое уж тут повышенное внимание.

Миф третий
В зоогостиницах царит антисанитария.
Любая гостиница для животных перед тем, как начать приём постояльцев, должна провести обязательную дезинфекцию помещений, вольеров и боксов. Кроме того, при каждой гостинице для животных обязательно работает ветеринарный врач. Зоогостиницам, чьей лучшей рекламой является их репутация, выгоднее соблюдать все санитарные правила. Кроме того, основная задача гостиниц для животных - обеспечить сохранность, неприкосновенность и здоровье ваших питомцев.

Миф четвёртый
В зоогостиницах работают кто придётся.
Если брать в расчет только престижные зоогостиницы с выслугой лет и хорошей репутацией, это почти всегда является неправдой. В серьёзных гостиницах для животных работают профессиональные зоотехники, ветеринары, кинологи, опытные разводчики животных. Когда на кону репутация – на работу редко берут дилетантов и новичков.

Миф пятый
Животные привыкают к персоналу гостиницы и становятся холоднее к своему хозяину.
У этого очень распространённого мифа, по всей видимости, ножки растут из тех случаев, когда животное оказывалось в гостинице в лучших условиях, чем дома. А это лишь подтверждает тот факт, что сервис в легальных профессиональных зоогостиницах чаще всего оказывается на высоте.